You are viewing [info]aldevot's journal

Алексей Девотченко - 4 февраля.

Jan. 29th, 2012

04:09 am - 4 февраля.

Previous Entry Add to Memories Share Next Entry

Я долго думал - что делать... Не в смысле- участвовать в акции или нет... Разумеется, участвовать. Но вот принимать участие, скажем, в митинге, в котором будет представлен весь "спектр" несогласных, казался мне достаточно противоречивым... Дело в том, что, как я говорил уже неоднократно,-я считаю для себя НЕПРИЕМЛЕМЫМ (даже в качестве стороннего зрителя) присутствовать на собрании, в котором будут принимать участие откровенно националистические и шовинистические "деятели". Все разговоры о том, что дескать, давайте сейчас не побрезгуем друг другом и объединимся, а потом уже приведем все к общему знаменателю, кажутся мне совершенно несостоятельными и глубоко наивными..
У нас уже было такое. В феврале 17-го... Чем дело кончилось-всем известно... Кадеты, эсеры, меньшевики, социал-демократы "не побрезговали" большевиками. В результате- матрос Железняк с его хамским "Караул устал!". И дальше- мрачная и тяжелая история нескольких десятилетий советской России...
Конечно, шествие 4 февраля обещает быть многочисленным и многообещающим... И я не собираюсь его пропускать. Тем паче, что ВСЕ мои любимые и близкие друзья собираются на него пойти.
Но вот что касается самого митинга...
Я лично пойду на проспект Сахарова, где соберутся те, кто ПРОТИВ совместных митингов с националистами, фашистами и прочими, подобных им, субстанциями.
В Фейсбуке существует группа "Нет совместным митингам с фашистами, националистами!". И я ее поддерживаю. Посему, по окончании Шествия по Б.Якиманке, я направлюсь туда, на тот же пр. Сахарова, чтобы принять участие в митинге ИМЕННО демократической и либеральной направленности. Я никого не призываю последовать моему примеру, поймите меня правильно... Просто для меня лично - это радостная возможность высказаться перед людьми, для которых демократические и либеральные ценности гораздо предпочтительнее, чем оголтелая "любовь к Отечеству", и, уж тем более, ярая ненависть к "понаехавшим".
Митинг пройдет с 14 до 18 часов.
За вашу и нашу свободу! Вся власть Учредительному собранию!
Спасибо за внимание.)

Comments:

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:[info]boss_oleg
Date:January 29th, 2012 12:19 am (UTC)

Спасибо за позицию!

(Link)
Алексей! Уважаю, ценю, люблю!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]revoltp
Date:January 29th, 2012 12:20 am (UTC)
(Link)
Вы вспоминаете про большевиков. Но готовы же быть на одном митинге и коммунистами, и национал-большевиками, если я не ошибаюсь.
А не с националистами. Но тогда не стоило вспоминать нашу историю, в которой националисты к добру ли к худу ли - не сыграли большой роли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sinn_fein_front
Date:January 29th, 2012 06:53 am (UTC)
(Link)
ну это стереотипное мышление обычного совка (я про автора)... социализм умер, а интернационализм с его большевистской непримиримостью принял еще более уродливые формы... мы типа за плюрализм мнений и разнообразие, но любого, кто скажет, что он радеет за русский народ - запретить, посадить, растрелять... ура 282, бред полнейший
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]tomapol
Date:January 29th, 2012 12:23 am (UTC)
(Link)
Дорогой Алексей, я вспомнила историю подписания Декларации Независимости Америки. Дело было летом и было очень жарко. Главный инициатор Джон Адамс был настроен весьма решительно -подписываются все губернаторы всех 13(?) штатов. Но вот три или четыре губернатора южных штатов Сев. ,Юж. Каролина и еще двух ( уж не помню сейчас какие) сказали -нет, потому что негры не могут быть равны белым. И все! Дело зашло в тупик. И тогда Бенжамин Франклин вместе с Томасом Джефферсоном стали уговаривать Дж. Адамса уступить южанам и подписать декларацию без права быть равными со всеми для негров. Они говорили ему: уступи, потом,позже мы вернемся и напишем новый пункт. Уговорили. Я не призываю Вас следовать отцам-основателям Америки, избави меня боже. Мне очень близки Ваши мысли и поступки. Я из такой же породы. Но так хочется избавиться от этой паучьей стаи в Кремле.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]turtaniat
Date:January 29th, 2012 12:35 am (UTC)
(Link)
Хороший выбор.)Удачи!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pycckux
Date:February 1st, 2012 09:16 am (UTC)

Девотчено заявления на дагов не подал, зассал

(Link)
Вот что пишут о Девотченко в инете:
[info]ruzer
2012-02-01 13:11 (местное) Track This
Ну а кто будет потом виноват если потом и очко тоже порвут? Кавказцы оказались проницательными, и сразу раскусили, что серьга это все-таки не для мужиков..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]solevator
Date:January 29th, 2012 01:07 am (UTC)
(Link)
Алексей, только с большевиками что-то не то, аналогия если не страдает, то работает против вашей позиции - в Феврале их ещё не было среди активных участников революции, хотя бы потому, что не только не прозвучали Апрельские тезисы, но и пломбированный вагон не поехал в Россию :-) Февральская революция была очень, очень либеральной, буржуазной и демократической (и как раз велика вина кадетов и прочих октябристов в последовавшей октябрьской революции). Уж если на то пошло, то в Феврале надо было не плевать на них, а интегрировать в правительство князя Львова, но... нерукопожатность такая нерукопожатность, хе-хе, она сыграла с Россией нехорошую шутку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]k_cold
Date:January 29th, 2012 02:56 am (UTC)
(Link)
В начале, эта группа в ФБ была против и коммунистов.

Может надо наконец-то научиться играть по каким-то одним правилам? Была ведь уже подписана и принята Хартия Национальной Ассамблеи, в которой говорилось:
"... Мы придерживаемся различных идеологических позиций и имеем разные политические взгляды. Мы не отказываемся от своих убеждений, от разных, иногда противоположных позиций по многим вопросам жизни в России. Тем не менее, собравшись на Национальную Ассамблею, мы заявляем о том, что соглашаемся следовать общим принципам, позволяющим нам вместе бороться за сохранение единства народа и восстановление справедливых правил мирного общежития на территории нашей страны..."
Ну и что мешает её соблюдать?

А так до бесконечности можно придерживаться принципа: "Да я с ними срать рядом не сяду..."
И стоять по за углами в одиночных пикетах, или в акциях по 500 человек, на которые властям, в свою очередь, глубоко насрать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]mike_2304
Date:January 29th, 2012 06:10 am (UTC)
(Link)
Белые тоже в свое время не поступились принципами, не захотели признать "националистов" Эстонии, Финляндии и Польши, упирались до конца со своей "единой-неделимой" - ну и что с ним сталось? А ведь уже на Пулковских высотах стояли. Не уперлись бы рогом, не поссорились бы с "инородцами" - взяли бы Петроград...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sinn_fein_front
Date:January 29th, 2012 06:47 am (UTC)
(Link)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]mike_2304
Date:January 29th, 2012 06:40 am (UTC)
(Link)
Кстати, тоже очень не люблю понаехавших в Петербург, независимо от национальности. Можете расфренживать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sinn_fein_front
Date:January 29th, 2012 06:46 am (UTC)
(Link)
ну про учредительное собрание это прекрасно, все остальное бред несусветный... хотя такой же бред я слышу не только из стана либералов, но и из расположения левых и националистов... в этом смысле это не новость.. оголтелых везде хватает
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]easy_ng
Date:January 29th, 2012 06:59 am (UTC)

А большинство - на Якиманке

(Link)
Националистов всего 5%, а главное и основное количество протестующих - такие же, как вы, люди. С ними вы не хотите быть вместе?
И если будут уходить на проспект Сахарова, то для того и задуман тот параллельный митинг, чтобы разделить и ослабить единое протестное движение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]jak_fatalist
Date:January 29th, 2012 07:24 am (UTC)

Re: А большинство - на Якиманке

(Link)
Сегодня 5% - завтра 25%. Национализм жутко заразен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]sadovnik40
Date:January 29th, 2012 07:01 am (UTC)
(Link)
Расписываюсь в уважении. Вы проявили истинное мужество.
Хотелось бы, чтобы Вас поняли и поддержали Ваши друзья.
Быков и Акунин попали в ловушку. Сами виноваты, их предупреждали.

Честно говоря, и шествие от памятника Ленину тоже не вдохновляет. Все почему-то забыли 3 октября 1993 года.

«Начиная с 13:00 3 октября на Калужской (Октябрьской) площади проходит митинг, организованный «Трудовой Москвой» - анпиловцами. Выступивший перед собравшимися (ок. 10 тыс. чел.) Анпилов В. призывает «идти на защиту Белого дома». Вооруженные цепями и металлической арматурой демонстранты захватывают КамАЗ (госномер 52-53 ПОН) и начинают движение. Двигающимся к Белому дому колоннам демонстрантов преграждают путь отряды ОМОНа, но толпа прорывает заслоны с помощью захваченных машин. Милиционеров сбрасывают с Крымского моста. В 15-20 митингующие подъезжают к Дому советов. Окружавшие Дом ОМОНовцы и милиционеры, отступают к Новому Арбату. Блокада снята. На балконе Белого дома появляются Руцкой и Хасбулатов. Они говорят о победе, призывают идти на Мэрию. Под балконом А. И. Макашов строит для этой цели спецотряды. Уже через несколько часов Мэрия взята, ее защитники и некоторые руководители арестованы».
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ddust
Date:January 29th, 2012 07:07 am (UTC)
(Link)
Елена Бонэр говорила о необходимости объединяться перед лицом общего врага, а уж потом рядиться. Это, на её взгляд, важнее всего.
Я придерживаюсь того же. Хватит нам уже яблочной непримиримости и брезгливости. Исторический опыт никто не отменял, а посему, вряд ли кто захочет наступать на те же грабли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]akim_trefilov
Date:January 29th, 2012 07:37 am (UTC)
(Link)
Согласен. Шествие - да, но слушать на митинге крыловых-торов я не обязан и не буду. Что они думают, есть и в инете.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ibch
Date:January 29th, 2012 08:48 am (UTC)
(Link)
Что думают все остальные, там есть тоже )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]ilya_kuznetsoff
Date:January 29th, 2012 07:43 am (UTC)
(Link)
К теме национализма: Большевики как раз были интернационалистами. А сегодняшний режим вырос и является логическим продолжением именно того либерализма и тех форм демократии, которые были созданы в России после распада СССР.

Странно, что нынешние либералы, демократы и коммунисты не видят своей ответственности за все эти политические события. А националисты, умеренные националисты, являются новой силой, у которой нет темного политического прошлого, но есть достаточно светлое на фоне текущих событий политическое будущее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]na_taganke
Date:January 29th, 2012 08:15 am (UTC)
(Link)
Спасибо, Алексей!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]alfoncina
Date:January 29th, 2012 09:09 am (UTC)

Сначала - равенство всех перед законом!

(Link)
Если в результате общенационального консолидированного протеста в стране установится власть ПО ЗАКОНУ, тогда именно ПО ЗАКОНУ всякие нацики и фашики не смогут двигаться дальше. Потому как ПО ЗАКОНУ пропаганда фашизма и национальной розни у нас давным-давно запрещена.

А вот пока эта паучья власть в Кремле, она всегда будет заигрывать с этими силами и выпускать их на улицы, чтобы стравливать людей друг с другом.

Так что сначала нужно всем вместе выступать за верховенство закона. А уж потом все остальное начнет налаживаться. А то это бесконечное деление на своих и чужих, достойных и недостойных - уже такая старая песня, и так много раз спетая...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]anna_510
Date:January 29th, 2012 04:55 pm (UTC)

Re: Сначала - равенство всех перед законом!

(Link)
Абсолютно верно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dimulenka
Date:January 29th, 2012 09:19 am (UTC)
(Link)
Граждане нашей страны в большинстве, вообще, ужасно неприятны. Единственное достоинство - желание быть гражданами. В приличных странах это неприязнь разрешается демократическими процедурами. Сейчас стоит задача добиться этой самой демократии, и это можно только при участии всех граждан. А потом уже бороться с коммунистами и националистами в свободной стране. И верить в победу здравого смысла граждан моей страны. А не верить в это - значит, вообще, не верить в демократию и свой народ. Зачем тогда, вообще, куда-то ходить? Не стоит беспокоится. Если сейчас начать бороться за политические взгляды, не добившись минимума - общей свободы этих взглядов, то не будет ничего, ни демократии, ни либерализма. А полукоммунистический фашизм и при сегодняшней власти прекрасно живёт.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]shamshilena
Date:January 29th, 2012 09:38 am (UTC)
(Link)
Согласна. Поэтому задумалась, идти ли на митинг в Петербурге. На прошлом на Пионерской площади ьыло очень много националистов. С ними рядом идти не хочу и не могу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]anna_510
Date:January 29th, 2012 04:53 pm (UTC)

Разделяй и властвуй

(Link)
Как можно забыть принцип "Разделяй и властвуй". Ваши моральные принципы понятны, но сейчас власть боится именно широко протеста среди людей разных политических взглядов - поэтому возникает массовость. Если благодаря, в том числе и вашим словам власть сможет раздробить и поссорить между собой гражданское движение - на митинги будет выходить 300 человек как было ранее и все закончиться. И опять люди будут вспоминать о высоко моральных принципах на кухне. Наша власть глубоко аморальна и единственное, что может ей помочь это разделение протестного движения, (ФСБ) прекрасно знает свое дело. И когда в том числе люди, исповедующие либеральные взгляды начинают плодить митинги это не случайно! Есть принцип, который объединяет всех – чувство собственного достоинства именно поэтому сейчас протест представляет из себя силу, с которой власть вынуждена, будет считаться.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]marianna_ch
Date:January 29th, 2012 09:43 am (UTC)
(Link)
Алексей, я так рада, что Вы с нами! За вашу и нашу свободу!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sinn_fein_front
Date:January 31st, 2012 05:01 pm (UTC)
(Link)
бедный Алексей придет без уха... подзащитным дагестанцам оказалось пофигу, что он антифашист.. какая незадача :D хорошо, что голову не отрезали, как барану, и в зиндане не сгноили (такое тоже бывало)
:D
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]Alika Knorr
Date:January 29th, 2012 10:01 am (UTC)
(Link)
Актер, где играли то? Помню вас в бандитском петербурге играли какого то уебка, на парапете сидели с певцовым, солнце слепило в глаза. Вот вся ваша роль по жизни
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]shamshilena
Date:January 30th, 2012 07:01 am (UTC)
(Link)
Судя по высказыванию, Вы телесериалы смотрите, в театры не ходите, потому только узбека знаете. Иногда лучше жевать, чем говорить!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt
Date:January 29th, 2012 10:11 am (UTC)
(Link)
"У нас уже было такое. В феврале 17-го... Чем дело кончилось-всем известно.."

С чего Вы взяли, что КОНЧИЛОСЬ? Большевики, хоть и мимикрировали после 1991-го, но свою власть никому не отдали (а просто перекидывают её от либерального крыла к консервативному). Если и упоминать 1917-й, то лишь в том смысле, что происходящие ныне процессы, суть - АНТИ-большевистская революция.

И весь Ваш текст, г-н Девотченко, соответственно начинает здорово припадать на обе ноги.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yrjonpoika
Date:January 29th, 2012 10:27 am (UTC)

Я вот никуда на сей раз не поеду

(Link)
Были бы деньги, - другое дело. А так... Почитаю на "Эхе", погляжу в зомбоящик.
По сути пару слов.
Хитрость в том, что фигура Хутин Пуя сейчас объединяет всех. Физиономия его обрыдла до невозможности. Против него очень удобно дружить.:) А когда он уйдёт, тогда что?
И потом. Свобода слова и печати неизбежно предполагает, что придётся видеть и слышать то, что тебе лично категорически не нравится. От "отдадим Курилы японцам!" до "Даёшь Великорусскую республику!"

JK. В любом случае, скатертью дорога, Алексей Валерьевич! В первоначальном смысле этого выражения.:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ybelov
Date:January 29th, 2012 10:31 am (UTC)
(Link)
На Сахарова соберутся раскольники - Боровой, Новодворская и иже с ними. Они раскалывают общегражданское движение, называют Навального и Лимонова фашистами.
Режим Путина можно свергнуть только совместными усилиями всех людей, выступающих за демократию, в том числе левых и националистов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]anna_510
Date:January 29th, 2012 04:48 pm (UTC)

Полностью согласна

(Link)
Полностью согласна
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vetovlad
Date:January 29th, 2012 03:59 pm (UTC)
(Link)
Я не чужд брезгливости к националистам и большевикам, когда встречаюсь с ними в компании, в дороге и прочих бытовых ситуациях, но стараюсь не обострять отношений, обличать, переубеждать – это бессмысленно и бесполезно.
Я сторонник непримиримой борьбы с ними лишь, когда они находятся у власти и насильственно навязывают обществу свои идеалы, культы, правила бытия.
Когда же они рядом с нами занимают места в оппозиционных шеренгах борцов против преступного узурпаторского режима – тут уж явно не до брезгливости, тем более что она может быть и взаимной. Тогда я готов сплотиться с ними, ведь на счету каждый боец и сподвижник в общей борьбе, а раскол – верный путь к поражению.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]anna_510
Date:January 29th, 2012 04:49 pm (UTC)

Правильно

(Link)
Правильно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]anna_510
Date:January 29th, 2012 04:33 pm (UTC)

Разделяй и властвуй

(Link)
Алексей! Своим призывом вы раскалываете протестное движение, именно этого и добивается власть. Как можно забыть принцип "Разделяй и властвуй". Ваши моральные принципы понятны, но сейчас власть боится именно широко протеста среди людей разных политических взглядов - поэтому возникает массовость. Если благодаря, в том числе и вашим словам власть сможет раздробить и поссорить между собой гражданское движение - на митинги будет выходить 300 человек как было ранее и все закончиться. И опять люди будут вспоминать о высоко моральных принципах на кухне. Наша власть глубоко аморальна и единственное, что может ей помочь это разделение протестного движения, (ФСБ) прекрасно знает свое дело. И когда в том числе люди, исповедующие либеральные взгляды начинают плодить митинги это не случайно! Есть принцип, который объединяет всех – чувство собственного достоинства именно поэтому сейчас протест представляет из себя силу, с которой власть вынуждена, будет считаться.
(Reply) (Thread)